Зачем нам каталоги?
Практически каждая современная компания работает в окружении большого количества конкурентов. И неважно, что она предлагает, – товары или услуги. Чтобы выделиться из массы, маркетологам приходится прибегать к самым разным уловкам и инструментам. И один из старых и действенных способов привлечь к себе внимание – это напечатать каталог.
Чем выделяются каталоги?
- Максимум полезной информации в одном месте. В каталогах размещаются исчерпывающие сведения о продукции, услугах, их преимуществах, полезных возможностях и актуальности.
- Эффективный инструмент продаж. Если потенциальный или уже состоявшийся клиент приходит на встречу в офис заранее, ему будет интересно скоротать время за чтением каталога компании. Он войдет в курс планов, сфер деятельности и достижений. Поэтому многие компании оставляют свои каталоги не только в собственных офисах, но и на территории своих партнеров, расширяя зону охвата аудитории.
- Улучшают механизм продаж в магазинах. Если посетитель магазина бытовой техники не находит определенной продукции на полке, он может обратиться к консультанту и выбрать товар из каталога с доставкой на дом. Покупателю не придется уходить с пустыми руками, а магазину – терять клиента.
- Дают полезные ссылки на официальные сайты, чтобы потенциальный покупатель смог подробнее узнать об услугах и актуальных расценках. Для фирм, которые еще не стали обладателями собственных интернет-ресурсов, это отличная возможность разместить информацию о себе с целью рекламы и продвижения.
- Потребитель получает удобную возможность сэкономить время и силы. Каталог упрощает выбор производителя и товара, поскольку позволяет сравнить расценки разных производителей. По запросу можно получить список фирм, подходящих указанным параметрам, а в некоторых случаях – расценки.
Но далеко не все интернет-каталоги обладают перечисленными преимуществами. Ключевое условие предоставление актуальной информации – регулярное обновление. Такую возможность имеют исключительно трастовые сборники.
13.01.2020 19:50